Soldis Communications разработал фирменный стиль для TermofinnАгентство Soldis Communications завершило проект по разработке логотипа и фирменного стиля для нового бренда текстильного утеплителя для верхней одежды Termofinn.Задача агентства заключалась в необходимости брендировать новый продукт, создав логотип и фирменный стиль, отражающие основные УТП продукции Termofinn: современность, надежность, теплоту, финскую технологию. Цветовая гамма логотипа подобрана таким образом, что четко соблюден баланс теплохолодности, в котором красный цвет символизирует тепло и уют, синий и белый - холод и снег. Кроме того, сочетание синего и белого цветов, повторяющее цвета финского флага, как нельзя более удачно подчеркивает концепцию "финского продукта". Еще одной находкой, направленной на решение задачи, стала идея использования в логоблоке образа снегиря - одного из самых красивых символов зимы, который с легкостью переносит даже сильные заморозки. В результате креативного поиска изображение снегиря, стилизованное под букву О, органично вписалось в конструкцию логоблока. Состав творческой группы Soldis Communications: Арт-директор: Татьяна Росляк Иллюстратор: Ирина Мурзина Пре-пресс: Светлана Родина Менеджер проекта: Марианна Кузнецова Trout&Partners Russia: директор Алексей Сухенко Termoreal: директор Юрий Сальников; менеджер Людмила Сацкая |