«Ксимелин»: слишком скорая помощьНовая кампания средства от насморка"Ксемелин" предтставляет новую кампанию, в которой столь специфический препарат рекламируется довольно нетрадиционно. Агентством Pleon, которое обычно занимается PR-услугами, создана серия из двух роликов, каждый из которых обыгрывает банальнейшую житейскую ситуацию, ввыйти из которой «Ксимелин» помогает чуть быстрее, чем, вероятно, этого бы хотелось. Слоган кампании - «Ксимелин – быстрее насморка». Почему нетрадиционно? Если мы проследим подход к созданию рекламы спреев капель против насморка за последние два года, то картина сложиться довольно четкая: Классическое направление в подходе к созданию роликов «Про насморк» представляет препарат с удивительным неймингом, но совершенно лобовой кампанией - «Длянос». Этот бренд продвигался классическим роликом о домохозяйке, которая заботится о своем муже. Работа 2008 года агентства РА Art Com WP шла вразрез с провокативным названием продукта, а потому, видимо сам продукт запомнился куда лучше, чем ролик. В начале 2009 года появилась кампания агентства APR Eurasia для бренда «Ринофлуимуцил». Веселый анимационный ролик рассказывает о приключениях огромного носа, которому насморк мешает заниматься зимними видами спорта. Надо признать совершенно гениальную копирайтерскую работу, а именно - слоган «Ринофлуимуцил– чтобы насморк проходил». Примерно в то же время появился и позитивный ролик бренда «Пиносол», снятый в метрополитене , причем тем же агентством APR Eurasia . Чтобы развести в сознании потребителя два бренда, они использовали совершенно другой подход к кампании «Пиносол». Помимо реальных людей в ролике, была использована запоминающаяся песня о «Пиносоле». Можно сказать, что в этой категории «Ксемелин» попытался выделиться и создать смешной ситуативный ролик. Получилось ли это – судить не приходится, но в любом случае можно заметить, что такие попытки - уже большой шаг вперед для маркетинга категории средств от насморка. Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Ролики "Ксимелин"
|