"Видео Интернешнл" заморозит ценыКомпания не будет повышать расценки на рекламу в следующем году"Видео Интернешнл" (ВИ) объявил, что не собирается поддерживать "тонущие" индустрии рынка, но и не будет поднимать свои расценки на рекламу в ближайшем будущем. По словам гендиректора компании Сергея Васильева, в этом году ВИ пришлось пойти на 10% снижение цен по сравнению с предыдущим годом. Вчера на конференции "Рекламная индустрия и новый потребитель", организованной Aegis Media, крупнейший медиаселлер "Видео Интернешнл" объявил о своем видении рынка и планах на следующий год. "Мы не собираемся поддерживать те индустрии, которые много потеряли из-за кризиса", - заявил гендиректор компании Сергей Васильев. Речь в частности идет о категориях "компьютеры" и "бытовая техника", которые за девять месяцев 2009 года (январь-сентябрь) сократили свое присутствие в рекламе на 99% и 77% соответственно. Господин Васильев также отметил резкое сокращение спроса со стороны региональных рекламодателей. В 2009 году снижение цен в ВИ составило 10% к прошлому году. Планы на 2010 год компания строит исходя из нынешней ситуации. Насколько упали цены у конкурирующего селлера - "Газпром-Медиа" - пока ничего не известно. В беседе с "Ведомостями" гендиректор компании Сергей Пискарев сказал что, видимо, также заморозит расценки на следующий год. Падение объемов телерекламного рынка за три квартала 2009 года составило 21%. "Мы не видим причин для роста в 2010 году, - отметил господин Васильев. - Но с другой стороны, нет причин и для сокращения. Весь вопрос в том, как изменится потребитель. Тем не менее, шансы на рост во втором полугодии следующего года весьма велики". В ВИ не рискуют пока прогнозировать следующий год "в цифрах". "Любой прогноз должен иметь под собой фактическую базу, но сегодня ее недостаточно, - считает Сергей Васильев. - О восстановлении рынка говорит только стабилизация потребительского спроса". Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |