Масштабная кампания консолей Sony
Ролики от TWBA London адаптирует Dentsu-Smart
С сентября и до декабря на ТВ будут транслироваться ролики в поддержку новых игровых консолей PlayStation 3 и PSPgo. У разных роликов разный "срок жизни", но все они направлены на продвижение новых игровых консолей в России.
Например, для PSPgo - это ролик с культовой игрой Gran Turismo (который также выступают стимулирующей акцией к покупке), а для PS3 - Uncharted 2 (эти ролики пойдут в эфир с октября).
Кроме того, в поддержку консоли PSP и концепции "Твой Мир в Твоих Руках", о которой Sostav.ru писал ранее, ротируются ролики с играми Dissidia и Motostorm .
Новую модель PS3 поддерживают ролики с концепцией "Игра это только начало".
Все видео созданы в Англии, лондонским офисом агентства TWBA. Русские адаптации и пост-продакшн подготовили в агентстве Dentsu-Smart. Из-за совпадения целевой аудитории, целиком кампания размещается на MTV и 2х2. Остальные ролики размещаются каждый на разных каналах, среди которых: ТВ3, A-One, VH1, ТНТ, Gameland TV. Также они ротируются на Первом и Discovery.
Евгения Кузнецова, Sostav.ru