Red Keds и GRAPE открыли сезон digital-ИКРы25 октября в ресторане «Чернышевский» креативное агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE, при поддержке АКАР, провели День открытых дверей курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» (www.ikraikra.ru). Помимо десяти бюджетных мест и вдвое сниженной стоимости обучения на коммерческом отделении, абитуриентов ждал еще один сюрприз. Одним из преподавателей на курсе стал Джей Вулф, президент агентства Odopod, США. Фойе ресторана «Чернышевский» едва вместил всех желающих узнать о новом курсе ИКРа 2.0. Гостей оказалось намного больше, чем ожидали организаторы проекта. Во время презентации курса Василий Лебедев, один из авторов и кураторов курса, рассказал о нововведениях на проекте. Во-первых, это возможность учиться бесплатно. Студенты, лучше всех прошедшие вступительное испытание, зачислятся на курс автоматически. Остальные смогут учиться на ИКРе 2.0 на платном отделении, но по цене вдвое сниженной по сравнению с прошлым годом. Сейчас стоимость четырехмесячного обучения составляет 50 тысяч рублей. Вторая хорошая новость — это то, что студенты получат возможность создать настоящий проект для реальных заказчиков. С первых дней занятий студенты начинают работать над промосайтами под руководством кураторов групп. Событием для курса стало участие в программе Джея Вулфа — президента агентства Odopod, одного из представителей международной ассоциации digital-агентств SoDA. Джей Вулф прочтет лекцию на курсе ИКРа в рамках своего визита в Москву на конференцию агентства GRAPE «Digital Marketing-2009» Выпускники прошлого курса ИКРы, группа под названием «Печень», представили гостям свой проект — студенческий промосайт для автомобиля «ОКА» — и рассказали о том, как проходила работа над ним.Экзамен на курс ИКРа 2.0 состоится 1 ноября 2009 года в пресс-центре Центрального Дома Предпринимателя (здание кинотеатра «35 мм») по адресу: ул. Покровка, д. 47/24, ст. м. «Курская», «Красные ворота». Подробнее об условиях поступления вы можете узнать здесь |