Три года абсолютной новизныРекламная кампания производителя бытовых инструментов StihlВ течение 80 лет компания Stihl выпускает бензопилы, цепные пилы, мотокосы, кусторезы и прочие моторизованные инструменты. И всегда имя компании было синонимом качества и надежности. В новой кампании агентство Publicis Conseil из Парижа напоминает всем о трехлетней гарантии на безотказную работу оборудования Stihl. Принты лаконично сообщают, что как минимум три года оно будет как новенькое. Агентство Publicis Conseil не первый год сотрудничает с брендом, и как обычно подошло к рекламе с тонким юмором и убедительной простотой. Для примера - новогодняя реклама Stihl, призыв не перетруждаться и вооружаться против бесконтрольно разрастающихся кустов и деревьев. Состав творческой группы Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France Chief Creative Officer: Olivier Altmann Creative Directors: Olivier Desmettre, Fabrice Delacourt Art Buyers: Jean-Luc Chirio, Flore Silberfield Photographer: Herve Plumet Art Director's Assistant: Nicolas Delille Account Managers: Edouard Pacreau, Stephane Gaillard, Eric Hazout, Sylvie Tavares |