Аромагия JWT Russia
Jacobs Monarch продолжает рекламную кампанию
После запуска весенней рекламной кампании Jacobs Monarch «Аромагия сближает» людей, проводящих время в чатах, заметно не убавилось, но упоминаний о реальном, а не виртуальном общении в сети стало больше.
Хорошее начало, решили в компании Kraft Foods Rus. и, совместно с JWT Russia, разработали второй этап кампании. Так, с октября на улицах появились рекламные щиты, а уже в ноябре живое общение в полный рост будет коммуницироваться с брандмауэров, размещенных на домах в центре Москвы.
Анна Паралюш, копирайтер JWT: «Чем больше город, тем сильнее люди отдаляются друг от друга. Мы и наши друзья живем на разных концах мегаполиса и встречаемся в лучшем случае раз в месяц. При этом общение, казалось бы, не страдает - спасибо мобильной связи и социальным сетям. И все же.... Почему-то хочется поделиться с родителями впечатлениями о последней поездке не в электронном письме и потискать подросшего и совсем уже смышленого сына подруги, а не просто услышать, как он лопочет в телефонную трубку. У каждого есть масса поводов для встречи с близкими людьми, и в текущей кампании Jacobs Monarch мы хотим напомнить потребителям, как ценно и важно живое общение».
Для такой актуальной темы одной наружной рекламы было бы недостаточно. Летняя BTL-активность кампании Jacobs Monarch «Аромагия сближает» началась с акции, проводимой на речных трамвайчиках Москвы и Санкт-Петербурга. Посетителям предлагалось за чашечкой ароматного кофе Jacobs Monarch совместить приятную речную прогулку и теплое общение с близкими, а также поучаствовать в конкурсах и выиграть памятные сувениры.
Следующей площадкой для живого общения стала усадьба Кусково, где в День независимости Америки в большом зеленом шатре Jacobs Monarch была оборудована комфортная и уютная мини-кофейня. Воздух был наполнен кофейными ароматами, играла приятная музыка, а у посетителей была возможность душевно пообщаться за чашечкой кофе, отдохнуть на качелях и принять участие в увлекательных конкурсах.
В поддержку имиджевой кампании в наружной рекламе осенью стартовали рекламные ролики и конкурс на LoveRadio. Автор самого оригинального ответа дня на фразу «Я люблю встречаться за чашкой кофе, потому что...» получал в подарок кофейный набор, а лучший автор недели - сертификат на ужин в ресторане на двоих.
Еще одним местом активности бренда Jacobs Monarch осенью стали торговые центры. Акция «Место встречи Jacobs Cafe» проводится с 1 октября по 30 ноября 2009 года в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Адыгеи-Кубани, Новосибирска. За уютным столиком можно не просто подождать друг друга, но и задержаться на часок-другой, чтобы поделиться последними новостями, обсудить покупки, выпить чашечку кофе и насладиться минутами теплого общения в атмосфере Сближающей Аромагии Jacobs Monarch.
Размещение рекламного биллборда. Смоленская площадь, д. 3
Промо-акция "Место встречи Jacobs Monarch" в Мега-Моллах
На речной прогулке с Jacobs Monarch
Рекламный макет
Рекламный макет
Посетителям "Места встречи Jacobs Monarch" предлагалось продолжить фразу "Я люблю встречи за чашкой кофе потому что..." и разместить её вместе со своей фотографией в электронной открытке.
Состав творческой группы
Команда KraftFoods:
Наталья Горелова - маркетинг-менеджер
Юлия Корсакова - руководитель бренд-группы
Анель Колчина - бренд-менеджер
Юлия Салимова - младший бренд-менеджер
Татьяна Харчева -ассистент бренд-менеджера
JWT Russia:
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Дмитрий Нисевич - руководитель творческой группы
Анна Паралюш - копирайтер
Анастасия Мосина - арт-директор
Ренат Романовский - старший дизайнер
Роман Пресняков - директор по координации творческо-производственных проектов
Дарья Котик - трафик-менеджер
Игорь Ефимов - директор по стратегическому планированию
Анна Малкова - директор по работе с клиентами
Татьяна Ежкова - младший менеджер по работе с клиентами
Фотограф: Urs Wyss
Производство: Avocado Production