Кто и где был "сбит"Социальная реклама против насилия в семьеАмериканское агентство Smugglers' Inn разработало печатную кампанию для Департамента по делам детей, молодежи и семьи штата Нью-Мексико. Используя игру слов - "hit" по-английски означает и избиение, и наезд на пешеходов - реклама обращает внимание общественности на то, что ежедневно дети и женщины подвергаются насилию в самых обычных местах, таких как бары, мотели и даже общественные прачечные. Но большинство не обращают на это внимание и не задумываются об этой проблеме, точно так же как не думают о том, сколько людей погибает каждый день под колесами автомобилей. Что, если бы вы знали, где кто-то был "сбит", и это было бы не шоссе?
Что, сели мы отметим каждое место, где был "сбит" ребенок?
Женщины обычно бывают "сбиты" пьяными водителями, за которых они вышли замуж.
Состав творческой группы Advertising Agency: Smugglers' Inn, Minneapolis, MN USA Creative Director: Jarl Olsen, Carol Henderson Art Director: Carol Henderson Copywriter: Jarl Olsen |