P&G запрёт пятерых блоггеров в туалетах для рекламы туалетной бумагиИм придется получить удовольствие от использования CharminКомпания Procter & Gamble решила провести необычную акцию в рамках продвижения своей туалетной бумаги Charmin. Пять недель - начиная с 23 ноября и по 31 декабря пятеро "посланцев Charmin" (Charmin Ambassadors) проведут в специальных туалетах на Таймс-сквер, общаясь с посетителями и выкладывая свои впечатления в интернет. В конце каждый получит по десять тысяч долларов. "Посланцем Charmin" может стать каждый при условии наличия собственного блога. При этом кандидаты должны быть "очень забавными" и гореть энтузиазмом. Главным же условием участия является то, что кандидаты должны действительно получать удовольствие от походов в туалет. В заявке на участие в акции необходимо объяснить, почему именно вы лучше других подходите для участия и за что вы так любите ходить в туалет. Финальный отбор Charmin будет проводить в Нью-Йоркском отеле Hilton в четверг 5 ноября с десяти утра до шести вечера.
Иллюстрации с сайта wordpress.com
|