![]() "МоскваInfo" на питерский манерВ Санкт-Петербурге вышел первый номер "ПитерInfo"В Питере появился аналог столичной "МоскваInfo" - газета "ПитерInfo". Новое издание продолжит стратегию издательского дома MediaInfoGroup (MIG) и компании International Publishing Group Limited, которая издает ряд аналогичных газет в крупных столицах мира. Эксперты считают, что в условиях кризиса динамика роста городской бесплатной прессы среди читательской аудитории будет только расти. "ПитерInfo" вышел в свет 26 октября тиражом 150 тысяч экземпляров в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм), который сейчас особенно популярен в Европе. Целевая аудитория "Питер Инфо" - это жители Петербурга в возрасте 25-45 лет. "Мы обратили серьезное внимание на прогнозы западных экспертов, которые утверждают, что в условиях экономического спада популярность бесплатной прессы общественно-политического характера резко возрастает среди массового читателя", - сообщили Sostav.ru в ИД MIG. Особо отметила важность нового издания губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко в своем приветственном обращении со страниц первого выпуска газеты. |