Минута славы Пельша и Галыгина"Эльдорадо" запускает новые ролики в поддержку "Миллионов"В новых роликах обыгрывается ключевая идея проекта "Миллионы "Эльдорадо" - "шанс получить миллионы есть у каждого покупателя". Главные герои роликов - Валдис Пельш и Вадим Галыгин - готовы донести эту идею до каждого человека в автобусе, фитнес-клубе и даже спальне. Как и в первых трех роликах, посвященных "Миллионам "Эльдорадо", мелодия представлена в нескольких популярных музыкальных направлениях: шансона, диско и рэпа. Ролики будут транслироваться на федеральных каналах, включая Первый, ВГТРК, НТВ, СТС, ТНТ и др. со 2 ноября. В рекламной кампании также задействованы наружная реклама, реклама в интернете, собственная рекламная газета "Эльдорадо", POS-материалы в магазинах сети. Лотерея "Миллионы "Эльдорадо" стартовала 5 октября. В рамках этого проекта с 6 ноября у "Эльдорадо" появляется рубрика в рамках популярного шоу Первого канала "Минута славы". В эфире Первого канала среди 24 победителей лотереи "Миллионы "Эльдорадо" будут разыграны 17 млн рублей, в том числе 10 миллионов рублей в новогоднем финальном выпуске "Минуты славы". Также в магазинах "Эльдорадо" будет проведена лотерея для участников программы лояльности с призовым фондом 24 миллиона рублей. Состав творческой группы Агентство: Инстинкт Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Креативная команда: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Рогова Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Горнова Продюсер агентства: Сюзанна Аль-Самарраи |