03.11.2009

Шоколад "Вдохновение" воодушевил Leo Burnett Moscow на создание нового шедевра

На телевидении стартует новая рекламная кампания известного шоколада "Вдохновение" - первого российского премиального бренда с "театральной" историей. Кампания разработана рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга "Объединенные кондитеры" и включает серию роликов под единым слоганом: "Вдохновение. Подарок лишь тебя достойный". Ребрендинг торговой марки «Вдохновение»  осуществлен брендинговым агентством Depot WPF в 2008 году.


Шоколад "Вдохновение" хорошо знаком российскому потребителю, а поэтичное название, красивая упаковка и уникальный канал продаж - театры - сформировали прочную связь бренда с искусством.

В основу новой коммуникации легли прекрасные истории любви великих творцов и их муз, ставших источником вдохновения для создания мировых шедевров.

В новой рекламной кампании отражены премиальность, высокое качество продукта, торжественность и прочная связь бренда с искусством. Вместе с тем коммуникация делает марку более близкой, понятной потребителю, выражая главную идею - "Вдохновение" - лучший способ поблагодарить женщину и признаться в том, что она является источником вдохновения и воодушевляет на невероятные свершения!

Истории любви известнейших пар передают вкус вдохновения - терпкий, наполненный страстью, чувственностью, сладостью и горечью переживаний. Изысканный шоколад "Вдохновение" - это желанный подарок-комплимент той единственной, которая пробудила творческие силы для создания великих произведений.

Первый 30-секундный ролик - "Сальвадор Дали и Гала" - будет размещён в ноябре-декабре на следующих российских ТВ-каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ. Второй ролик - история пары "Есенин и Айседора Дункан" - выйдет в эфир в начале 2010 года.








Состав творческой группы:
Агентство: ООО "Лео Бернетт"
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-менеджер: Анна Шипунова
Продюсер агентства: Филипп Яковлев

Марка: бренд "Вдохновение"
Сроки кампании: с 2 ноября по 27 декабря 2009 года

Клиент: Холдинг "Объединенные кондитеры"
Директор Департамента маркетинга: Бургардт Игорь Александрович
Заместитель Директора Департамента маркетинга: Каштанов Иван, Сырцева Татьяна
Начальник Отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина
Руководитель направления брендинга: Сергеева Юлия
Групп бренд-менеджеры: Федоткина Лариса, Сергеев Алексей

Размещение (агентство): Карат
Медиа носители: ТВ - Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ