Коммунизм в "Цвете диванов"Новая кампания магазиновГерой "Нашей Раши", а точнее, артист Сергей Светлаков был лицом сети магазинов "Цвет диванов" на протяжении нескольких рекламных кампаний. Однако в очередном ролике рекламодатель решил обойтись без него. Ролик выполнен в ставшей в последнее время чересчур популярной "советско-маяковской" стилистике. Слоган кампании - "Буржуйские диваны - про пролетарским ценам" - вполне точно говорит о целевой аудитории сети. ![]() Сравнения ради, представляем ротировавшиеся в эфире ролики с Сергеем Светлаковым. Заметим, что поскольку прав на персонажей "Нашей Раши" у "Цвета диванов" не было и нет, им пришлось придумать героям рекламы новые имена. Однако образы все равно остались узнаваемыми: депутат, безработный Беляков, прораб - "насяльник" Равшана и Джамшуда и челябинский фрезеровщик-гей.
|