Стриптиз не хуже мотошоуПровокационная реклама Harley-DavidsonРеклама от французского агентства EURO RSCG C&O призывает байкеров из клуба HD посетить Париж, даже несмотря на то, что французское мотоциклетное шоу было отменено. Идея рекламы опирается на провокационный тон, с которым подается объявление, - жены байкеров не узнают об отмене, а значит, те смогут от души повеселиться и отдохнуть от семейной жизни. Например, во французских стриптиз-клубах. Состав творческой группы Advertising Agency: EURO RSCG C&O, France Creative Directors: Olivier Moulierac, Jerome Galinha Art Director: Julien Saurin Copywriter: Nicolas Gadesaude Agency Manager: Jean-Marc Huleux Production: Emmanuelle Ronslin Art Buying: Virginie Bergougnoux Photographer: Denys Vinson Client Communication Managers: Franсois Tarrou, Hasna Boumehdi |