Фабрика имени Н.К. Крупской сменила логотипС помощью агентства Coley Porter Bell Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской завершила проект по редизайну логотипа Фабрики и упаковки некоторой продукции. Работу осуществило агентство Coley Porter Bell.
БЫЛО
СТАЛО
«Основная и самая сложная в выполнении задача, стоявшая перед агентством, заключалась в привнесении в восприятие Фабрики свежести и новизны и, вместе с тем, сохранение традиционной художественной ценности оформления, узнаваемости для потребителя, - говорится в релизе Фабрики. - Обновленный логотип Фабрики Крупской - сочетание современности и классики. Объемность и динамика отражают современные тенденции. Подчеркнутая традиционность и главный акцент логотипа - Грифон». Обновился не только логотип: вместе сним был разработан новый дизайн трех торговых марок: «Петербургские Ночи», «Тройка» и «Летний сад». Иллюстрации с сайта adlife.spb.ru
|