С экранов рассказали, с чем соприкасается бумага ZewaРолик компании SCASCA запустила телевизионную рекламную кампанию своего бренда Zewa – популярной марки туалетной бумаги. Решив, что стесняться им нечего, креаторы рассказали с экранов о чувствительных участках тела, с которыми соприкасается их продукт. Напомним, некоторое время назад SCA фактически открыли для России новую товарную категорию. Они запустили на нашем рынке другой свой бренд – урологические прокладки Tena. Перед запуском такого неоднозначного в плане восприятия продукта было проведено исследование, согласно которому 33% женщин в России когда-либо сталкивались с проблемой недержания мочи, а 21% испытывает недержание сегодня. Переломить табу было решено с помощью адаптированной рекламной кампании. Для сравнения, здесь можно посмотреть рекламу конкурента – урологических прокладок Seni. Безотносительно «Зевы» и «Тены», в контексте чувствительных участков тела и прочих физиологических подробностей вспоминается, казалось бы, совсем другой ролик: а именно, «Активиа». В нем агентство Young and Rubicam наконец-то решило назвать все вещи своими именами и сообщило, для чего именно бывает полезен продукт Danone. Как оказалось, помогает «Активиа» при нерегулярном стуле.
|