05.11.2009

Nestle и Юлия Костюшкина советуют есть кашу «Быстров»

Ролик Publicis United

В эфир вышел очередной ролик с акробаткой-чемпионкой Юлией Костюшкиной. Напомним, уже довольно давно спортсменка стала лицом компании Nestle и теперь продвигает самую разнообразную ее продукцию – от мороженого до сухих бульонов.

На это раз Юлии предстоит рассказать с экранов о каше «Быстров Prebio»: новинки для тех, кто не может приучить себя к ежедневной зарядке и правильному питанию.

Как недавно обсуждалось в рубрике «Прямой эфир на Sostav.ru», бренд «Быстров» в начале двухтысячных создал предприниматель Сергей Выходцев («отец» Velle и Invite). Каши "Быстров" были настолько успешным продуктом, что в 2005 году компания Nestle стала их основным акционером. Тогда Выходцев и решил целиком передать дела корпорации, а сам занялся другими продуктами.