Российский Forbes запускает свой интернет-порталИД Axel Springer Russia, издающий в России журнал Forbes, 9 ноября запускает его интернет-версию по адресу forbesrussia.ru. На контент бумажного Forbes будет приходиться не более 5-10%, рассказала "Ведомостям" гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флеминг. Остальное, по ее словам займут новости, аналитика, полезная информация для людей, которые делают карьеру, говорит она.Сколько денег вложено в проект, Флеминг не рассказала, заметила лишь, что "по сегодняшним временам это большая сумма". "Бизнес-порталы бывают скучными, - рассуждает Флемминг, - поэтому мы постарались, чтобы на нашем сайте подача информации была легкая, интересная, у нас будет много видеороликов, фотогалерея". Поначалу Axel Springer рассчитывал, что сможет занять сайт forbes.ru, и вел переговоры с туристической компанией Landmark VIP Services, которая им владеет. Мирно договориться не удалось, сообщил "Ведомостям" шеф-редактор Forbesrussia.ru Григорий Пунанов, и в августе издательский дом обратился в московский арбитражный суд с иском о нарушении прав на товарный знак. Решение по этому делу пока не вынесено. Гендиректор TNS Руслан Тагиев говорит "Ведомостям", что в рунете уже достаточно много деловых порталов, поэтому Forbes будет сложно выделиться. Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch/Isobar Russia (это агентство заключило контракт на продвижение сайта), напротив, уверен, что сильный бренд Forbes привлечет большую аудиторию. Axel Springer довольно дорого оценивает рекламные возможности своего онлайнового представительства: стандартный медиабаннер (240 на 400 пикселей) стоит на forbesrussia.ru 1100 рублей за 1000 показов. Для сравнения, у "Коммерсанта" такой баннер стоит 900 рублей, у "Ведомостей" - 1000 рублей. Флеминг считает, что более высокие цены, чем у конкурентов обоснованы, поскольку у Forbes более сильный бренд и четкие ассоциации с очень известным западным СМИ.
Скриншот сайта forbes.ru
|