06.11.2009

Miller раскрашивает жизнь

Кампания от агентства Talk To Me

Креативное digital-агентство Talk To Me разработало и запустило осеннюю промо-кампанию пива Miller - Colour Your Life! Этой осенью бренд Miller решил добавить цвета в осеннее настроение и раскрасить серые улицы города. Рекламная поддержка кампании в СМИ и местах продаж началась 1 ноября, сама промо-кампания стартовала в октябре и завершится в январе.

Агентство Talk To Me предложило сфокусировать осеннюю промо-кампанию на цвете. В основе креативной концепции лежит оригинальная промо-механика, которая позволяет участникам кампании самостоятельно выбирать себе приз, а точнее, его цвет. Поклонники пива Miller могут выиграть дизайнерские футболки, необычные диджейские сумки и самые тонкие в мире ноутбуки MacBook Air в шести цветах. Для этого им надо просто собрать нужное количество крышек с кодом того цвета, который им больше нравится. Отсюда название кампании - Colour Your Life!

Екатерина Базилевская, генеральный директор агентства Talk To Me: - Свобода выбора, возможность принять решение самому - это очень актуально для основной, молодой аудитории бренда. Кроме того, важным фактором является кастомизация, штучность продукта. Современные молодые люди очень это ценят, и с удовольствием включаются в игру, если они могут получить за это что-то действительно уникальное. На таком инсайте и базируется идея промо-кампании. Например, цветные ноутбуки - это несерийные модели, новые цвета появились специально для акции Miller. Или дизайн футболок - каждый цвет имеет свой принт. В их создании принял участие яЕвгений Киселев, талантливый молодой дизайнер, который сотрудничал с Miller и в предыдущих кампаниях.

В акции участвуют два сорта Miller - оригинальный и Miller Midnight. На каждый приходится по три цвета. Это дополнительно разграничивает два сорта в портфеле бренда и ориентирует покупателя на покупку нового вкуса Midnight.

Главный приз достанется четырём победителям онлайн-игры Colour Miami, которая проходит на сайте www.miller.ru. Они получат VIP-поездку на двоих на Зимнюю музыкальную конференцию в Майами, международным спонсором которой является Miller. Их будут ждать лучшие отели и закрытые вечеринки с участием модных клубных диджеев и артистов со всего мира, которых Miller соберет в одной точке планеты.

К началу кампании Colour Your Life! агентство создало и запустило новый сайт www.miller.ru. Для более наглядной демонстрации призов на сайте применяется нашумевшая технология продолженной реальности (augmented reality), благодаря которой все пользователи, имеющие веб-камеру, могут "примерить" призовую футболку в онлайн-режиме. Для этого достаточно распечатать или сфотографировать специальный код-маркер с веб-страницы и поднести его к видеоискателю вебкамеры.

Также агентство придумало и создало на сайте онлайн-игру, которая решит судьбу главного приза - поездки в Майями. По сути игра - это интерактивное изображение для раскрашивания, где красками становятся крышки от бутылок Miller, картинкой - набережная Майами, а художниками - все посетители сайта, зарегистрировавшие код хотя бы с одной крышки.

В поддержку промо-акции агентство Talk to me разработало интегрированную рекламную кампанию, в которую входит наружная реклама в 9-ти ключевых для бренда городах, телевизионный ролик в национальном эфире, реклама в прессе, интернет-кампания, реклама в точках продаж и дизайн промо-упаковок. Часть работ по исполнению концепции кампании выполнило агентство Deluxe Interactive.









Miller, Talk To Me Miller, Talk To Me Miller, Talk To Me