Grolsch не остановитьАдаптированная кампания пришла в РоссиюВ эфир вышел рекламный ролик пива Grolsch, разработанный лондонским агентством The Bank. Для российского зрителя видео было адаптировано агентством Deluxe 361. Креативное агентство Deluxe 361 (подразделение Deluxe Interactive) недавно выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Grolsch в России, дистрибуцией которого с 2008 года занимается "САБМиллер РУС". Агентство займется разработкой кретива не только для BTL-акций бренда, но и для рекламных кампаний на телевидении. Бренд Grolsch пришел на российский рынок в 1995 году. Однако ни одного крупного мероприятия, направленного на позиционирование Grolsh, в России не проводилось. Именно знакомство с характером и ценностями бренда будет ядром рекламной кампании креативного агенства Deluxe 361 в 2009-2010 годах. Deluxe Interactive сотрудничает с ООО "САБМиллер РУС" с 2007 года и разрабатывало креатив для брендов Miller, Redd's, Pilsner Urquell. |