Apple в помощь кулинарамВ рекламе кулинарного сайта намекнули на MacСерия принтов итальянского кулинарного сайта Lacucinaitaliana.it, созданная D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO Milan, совершенно явным образом использует образ бренда Apple. По всей видимости, таким образом креативщики хотели подчеркнуть, что 17 тысяч рецептов итальянской кухни доступны именно онлайн. Однако реклама в первую очередь воспринимается как издевка над Apple - и такой рекламный ход вполне может привести к судебному разбирательству. Впрочем, общественная организация NFD уже несколько раз использовала прямые намеки на iPod в своей кампании, рассказывающей, насколько вредно слушать громкую музыку в наушниках, и пока не получила судебных исков Состав творческой группы Advertising Agency: D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO, Milan, Italy Creative Directors: Federico Pepe, Stefania Siani Art Director: Piergiuseppe Gonni Copywriter: Lorenzo Crespi |