FedEx соединяет городаСимволы Рио-де-Жанейро и Нью-Йорка слились в рекламе компанииОдна из крупнейших почтовых компаний мира, совершающая почтовые перевозки по всему миру вот уже более тридцати лет, всегда придерживается простой и доходчивой рекламы. Новый принт от нью-йоркского BBDO немного выбивается из обычной рекламной стилистики бренда, но все равно остается столь же доходчивым, как и доставка посылки в космос. Новая реклама подчеркивает скорость, с которой FedEx доставляет грузы - настолько быстро, что статуя Свободы и статуя Христа-Искупителя буквально сливаются в единое целое. Для больше убедительности и привязки к бренду половинки статуй окрашены в цвета логотипа FedEx. Состав творческой группы Advertising Agency: BBDO, New York, USA Chief Creative Officers: David Lubars, Bill Bruce Executive Creative Directors: Greg Hahn, Mike Smith Copywriter: Matthew Brink Art Director: Adam Livesey Illustrator: Kathleen Hanna |