Miele начинает он-лайн-кампаниюБрендированные разделы на женских порталах от Media starsАгентство интернет-рекламы Media stars и Miele - торговая марка бытовой техники премиум класса, - реализуют в интернете масштабную рекламную кампанию. Пользователям Сети рассказывают о современной технике для кухни и продукции, предназначенной для ухода за бельем. Продвигать бренд было решено с помощью баннерной и контекстной рекламы, имиджевых статей и спонсорства тематических разделов на популярных интерьерных сайтах, женских и кулинарных порталах. Сегодня бренды всё чаще используют спецпроекты для воздействия на определенную целевую аудиторию, поэтому Media stars организовало для Miele совместные проекты с женскими порталами Passion.ru, Wday.ru и Elle.ru. Спонсорство разделов на этих ресурсах позволит не только привлечь внимание аудитории, но и сформировать яркий и запоминающийся имидж бренда. Рекламная кампания продлится до конца декабря 2009 года. Media stars реализует для Miele проекты в рамках выигранного тендера. Все креативные концепции созданы специалистами агентства. "Мы предложили Miele рекламную стратегию с использованием медийной и контекстной рекламы, нестандартных методов и PR-технологий. Мы убеждены, что комплексное сочетание различных способов продвижения принесёт отличные результаты", - сообщает директор по работе с клиентами Media stars Светлана Кузнецова. Media stars - профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению. Miele является торговой маркой бытовой техники премиум класса, а также промышленного прачечного, моечного и дезинфекционного оборудования. |