Guinness запустил новую рекламную кампанию "World"Компания Diageo запустила рекламную кампанию по продвижению пивного бренда Guinness. Новая телевизионная реклама под названием "World" ("Мир") призвана продемонстрировать, "как оживает все вокруг, когда бокал опустошен". Созданием кампании для бренда занимается агентство AMV BBDO.В новом 90-секундном ролике Guinness, под названием "Bring it to life" ("Оживи") группа мужчин приносит жизнь и свет в пустую и голую землю. Они сеют траву, растят деревья, наполняют океаны рыбой, меняют ландшафт всего вокруг. Ролик снимался в нескольких странах, включая Новую Зеландию, Канаду, Великобританию и Фиджи. Режиссер Джонни Грин (Johnny Green) описал работу над роликом как "одну из самых ярких работ", в которой он когда-либо принимал участие. Пивной бренд не раскрывает, в какую сумму обошелся ролик, однако в общей сложности работа над проектом заняла три месяца и включала разведку территории примерно в 8 тысяч километров перед тем, как съемки стартовали в Канаде. "Мы стремились создать по-настоящему потрясающую кампанию, которая бы проиллюстрировала всю жизненную силу энергию и страсть бренда", - рассказал менеджер по маркетингу Guinness Пол Корнелл (Paul Cornell). Ролик планируется к показу на телевидении и в кинотеатрах, и будет сопряжен с рекламой в прессе и он-лайн. Кроме того, в рамках кампании была создана игра на платформе Google Earth, которая позволяет пользователям создавать планеты и наполнять их жизнью. Игра построена по типу Civilization или Sim City и называется "Guinness World". Состав творческой группы: Advertising Agency: AMV BBDO, London, United Kingdom Executive Creative Director: Paul Brazier Creative: Paul Brazier Agency Producer: Yvonne Chalkley Director: Johnny Green Post House: The Mill |