12.11.2009

Yoko Moda в коже ската

Работа Бюро коммуникативного дизайна Artilleria

Бюро коммуникативного дизайна Artilleria, входящее в состав компании Nimax, сделало фирменный стиль для торговой марки и группы товарных знаков торгового дома Yoko Moda.

Под маркой Yoko Moda на рынок выводятся классические сумки и аксессуары, выполненные из натуральной кожи высокого качества.

Перед сотрудниками бюро стояла задача создания решения, объединяющего торговую марку и три товарных знака в одну конструкцию, и передающего принадлежность к предметам роскоши.

Yoko Moda


Были намечены несколько путей работы над проектом. Отправной точкой основной концепции стала найденная связь между характерными формами животных и буквами из которых состоит название торговой марки.

Yoko Moda


Таким образом, были созданы товарные знаки для изделий из кожи крокодила, ската и змеи. Чешуйки кожи этих животных имеют объемную форму, знакам также был придан эффект трехмерности. Цвет знаков выбран так, чтобы вызывать ассоциации с соответствующим зверем.

Yoko Moda


Yoko Moda


Yoko Moda


Логотип торговой марки объединяет в себе товарные знаки.

Yoko Moda


Были созданы ряд объектов, необходимых для старта продаж: визитки, бирки и пакеты для магазинов.

Yoko Moda


Состав творческой группы
Проект-менеджер: Надежда Кудреватых
Арт-директор: Ульяна Кожевникова
Графический дизайнер: Павел Конюков
Копирайтер: Ксения Кладова