Yoko Moda в коже скатаРабота Бюро коммуникативного дизайна ArtilleriaБюро коммуникативного дизайна Artilleria, входящее в состав компании Nimax, сделало фирменный стиль для торговой марки и группы товарных знаков торгового дома Yoko Moda. Под маркой Yoko Moda на рынок выводятся классические сумки и аксессуары, выполненные из натуральной кожи высокого качества. Перед сотрудниками бюро стояла задача создания решения, объединяющего торговую марку и три товарных знака в одну конструкцию, и передающего принадлежность к предметам роскоши. Были намечены несколько путей работы над проектом. Отправной точкой основной концепции стала найденная связь между характерными формами животных и буквами из которых состоит название торговой марки. Таким образом, были созданы товарные знаки для изделий из кожи крокодила, ската и змеи. Чешуйки кожи этих животных имеют объемную форму, знакам также был придан эффект трехмерности. Цвет знаков выбран так, чтобы вызывать ассоциации с соответствующим зверем. Логотип торговой марки объединяет в себе товарные знаки. Были созданы ряд объектов, необходимых для старта продаж: визитки, бирки и пакеты для магазинов. Состав творческой группы Проект-менеджер: Надежда Кудреватых Арт-директор: Ульяна Кожевникова Графический дизайнер: Павел Конюков Копирайтер: Ксения Кладова |