12.11.2009
CLIO AWARDS 2009

Победители юбилейного 50-го фестиваля CLIO AWARDS 2009

Приглашенный эксперт - Владимир Вайнер

Цикл "Реклама как искусство"\ показ, лекция, дискуссия. киноклуб театра "практика"\ 14 ноября, 19:30

Clio Awards является одним из старейших международных рекламных фестивалей, который начал работу еще в 1959 году. В течение 50 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета.

Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке. В работе жюри принимают участие более 100 лучших креаторов со всего мира, которые собираются вместе в начале весны для того, чтобы определить, кто станет великим обладателем заветных статуэток.
Ежегодно в фестивале участвует порядка 15-20 тысяч работ, включая российские. Фестиваль реализует несколько специальных программ, среди которых "Зал славы" (Hall of Fame) и "Золото будущего: молодые креаторы" (Future Gold: Young Creators).

Ролики-победители 2009 года в Москве будут представлены впервые.

Более подробная информация

Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России.

Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. Преподаватель Международного института рекламы, ГУ-ВШЭ и т.д.Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru.

О цикле: В новом сезоне киноклуб театра "Практика" начинает показ самых коротких из известных кинематографических произведений - рекламы.

Фестивальное движение в области рекламы развито не меньше, а подчас и сильнее фестивалей кинематографических.

В течение следующего сезона мы представим вам победителей наиболее авторитетных фестивалей рекламы, проходящих в разных концах света.

Вместе с ведущими и приглашенными гостями обсудим фестивальную идеологию, принципы отбора и побед роликов на фестивалях, проблемы отечественных производителей рекламы и их место в международном рекламном фестивальном движении.

Модератор: Георгий Молодцов, выпускник режиссерского факультета ВГИК (мастерская С. В. Мирошниченко). Как режиссер документального кино имеет более 10 наград на российских и международных кинофестивалях.Преподаватель предмета "Теория и практика монтажа" во ВГИКе, ГУ-ВШЭ. Креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы". Обладатель более чем 30 наград за ролики социальной рекламы (ММФР, ИДЕЯ, МФСР и т.п.). Руководитель киномастерской "Равные возможности для всех" при организации инвалидов "Перспектива". Выпускник WORDSHOP BBDO III (2007), Berlinale talent campus #5 (2007). Координатор фестивальных программ: Шедевры документального кино "Свободная мысль" (Московский международный кинофестиваль), международная программа (Международный фестиваль ВГИК).

CLIO AWARDS 2009