16.11.2009

Harley-Davidson будет продвигать свой бренд при помощи Davie Brown Entertainment

Harley-Davidson объявил, что для этого объединяется с консалтинговым агентством Davie Brown Entertainment, которое будет заниматься продакт-плейсментом бренда в кино, на ТВ, в музыке и видеоиграх.

"Мы очень довольны тем, что в нашем списке клиентов появился такой культовый бренд", - заявил президент Davie Brown Entertainment Том Мейер (Tom Meyer), - Harley-Davidson уже пользуется успехом в Голливуде, мы же собираемся помочь ему вырасти еще выше".

Кроме того, в Davie Brown Entertainment намереваются расширить аудиторию потребителей мотоциклов, и обратиться ко всем - женщинам, подросткам и афро-американцам.
Кроме того, Harley-Davidson намеревается выступить партнером в шоу Hollywood talent, а также продвинуть свой бренд через видеоигры от Paramount и Sony.