Кампания новой бутылки "Сибирской короны"Удлиненное горлышко в ролике от Lowe AdventaКомпания "САН ИнБев" и агентство Lowe Adventa проводит национальную рекламную кампанию в поддержку запуска новой бутылки пива "Сибирская Корона". С 1 ноября стартовала масштабная рекламная кампания в поддержку запуска новой бутылки. Изысканная роскошь в каждой детали, плавные линии, удобное удлиненное горлышко, изящная кольеретка, гарантирующая качество - все это новый стандарт премиального пива, который создает "Сибирская Корона", заботясь о своих потребителях. "Пиво "Сибирская Корона" давно является одним из самых любимых в России. Зная это, наша компания подготовила совершенно новую бутылку, достойную своего потребителя, - говорит Юлия Решетова, менеджер группы премиальных марок "Сан ИнБев". - Мы надеемся, потребители оценят по достоинству новый оригинальный дизайн, подчеркивающий благородный вкус этого пива". В рамках проведения кампании задействованы все каналы коммуникации. Одновременно с запуском телевизионного ролика, созданного в лучших традиция "Сибирской Короны", в 23 крупнейших городах стартует масштабная кампания в наружной рекламе, которая поддерживается рекламой на местах продаж, а также креативным оформлением выкладки новой бутылки в крупных торговых сетях. Разработку творческой и стратегической концепции, а также съемки ролика осуществлены агентством Lowe Adventa. Медиаразмещение - UM.
На снимке: Режиссер-оператор ролика Ben Dolphin "дирижирует" работой кинокамеры
Состав творческой группы: Клиент: Group Brand manager: Юлия Решетова Brand manager: Ирина Дубровская Продакшн Москва: Парк Режиссер/оператор: Ben Dolphin Агентство: Group Account Director: Татьяна Сергеева Senior Account Manager: Анастасия Соберг Account Executive: Анна Варфоломеева Creative Director: Павел Мордюков Copywriter: Михаил Пантелеев Art Director: Максим Тришин |