Братья Гримм на современный манер
Новая версия "Рапунцель" в рекламе компании GHD
Международная компания GHD, выпускающая средства по уходу за волосами, и RKCR / Young&Rubicam предложили свой вариант сказки братьев Гримм о заточенной в высокой башне девушке с прекрасными волосами по имени Рапунцель.
Если в оригинале принц и девушка пережили множество невзгод из-за своей любви и, как велит традиция, зажили долго и счастливо, то в современном варианте Рапунцель решает все провернуть по-своему - в полном соответствии со слоганом кампании "Делайте с вашими волосами, что захотите".
Данный ролик является первым в серии "Fairytales" или "Сказки" - в дальнейшем будут представлены осовремененные версии "Золушки" и "Красной шапочки"
Глеб Кузнецов, Sostav.ru
Состав творческой группы
Agency: RKCR / Young&Rubicam
Copywriter: Adrian Lim
Art director: Steve Williams
Planner: Emily James
Media agency: MediaVest
Media planner: MediaVest
Production company: HIS
Director: Eric Hillenburg
Editor: Russell Icke, The Whitehouse
Post-production: Prime Focus
Audio post-production: Wave
|