Эштон Катчер рекламирует Nikon через twitterИзвестный актер Эштон Катче через свой блог на twitter запустил конкурс в рамках кампании Nikon по продвижению Nikon D5000 в Twitter'e. Кампания носит название Nikon Film Festival, а ее девиз "день через объектив" (a day through your lens).В рамках конкурса Катчер выложил на своем блоге ссылку на короткий фильм, который он и его жена Деми Мур сняли в Африке за один день. Пользователям в свою очередь предлагается также вписать свои впечатление от дня в 140 секундный ролик, подобно тому, как сообщения на twitter ограничиваются 140 символами. Выбирать победителей будут как жюри, так и пользователи, руководствуясь критериями качества изображения и оригинальности. Стоить отметить, что конкурсанты не обязаны использовать камеры Nikon для съемок. При этом победитель зрительского голосования получит 25 тысяч долларов, а автор ролика, выбранного жюри, получит 100 тысяч долларов. Кроме Катчера, Nikon привлекает и других известных персон - актера Рейна Вилсона (Rainn Wilson), фотографа Чейса Джарвиса (Chase Jarvis) и звездыYouTube Джастин Эзарик (Justine Ezarik). Все они также представили на конкурс свое видео, снятое с помощью камеры Nikon D5000. Помимо twitter кампания по продвижению Nikon D5000 продвигается также на ТВ, в печатной рекламе и через сайт фестиваля Nikon. |