Танцевальная энергия Puma Urban MotionКампания от ProgressionКомпания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новый аромат Puma Urban Motion для молодых людей и девушек. Для разработки интегрированной кампании российского запуска и дальнейшего продвижения данной линии ароматов компания выбрала агентство маркетинговых коммуникаций Progression. Перед агентством стояла задача разработать такую интегрированную кампанию, которая бы привлекла внимание целевой аудитории к новому аромату, заставила говорить о нем, распространять эту информацию как можно большему количеству людей и, конечно - увеличила продажи бренда. Для наибольшего охвата целевой аудитории и достижения наилучшего результата, команда агентства решила использовать несколько коммуникационных каналов: промо-кампанию, POSM и in-store размещение, интернет-кампанию, вирусный маркетинг, а также - эффект "сарафанного радио". Но сначала нужно было придумать креативную идею, основываясь на глобальной коммуникационной кампании. Характер и философия бренда позволили агентству сделать это довольно быстро и точно. PUMA - бренд, сочетающий в себе спорт и моду. Это одежда и ароматы, синхронно звучащие с ритмом жизни современных, технически продвинутых молодых людей и девушек, которые много работают и умеют веселиться на полную катушку. PUMA Urban Motion везде успевает за ними, делая их жизнь еще более яркой. Именно поэтому в основу креативной концепции легла идея танца, движения, ритма и энергии. "Если тебе нравится танцевать - не стесняйся показывать это на публике. Докажи, что ты лучший и получи признание профессиональных танцоров. Прими участие в уличных боях по танцам!". Таким образом, было положено начало целому направлению современных танцев, для исполнителей которых суть самовыражения заключается в экспрессии, импровизации и движениях. На специально созданном сайте www.puma-urban-motion.ru можно было зарегистрировать свое видео с танцами, а также принять участие в Puma Dance Battle (состязание по танцам) в своем городе. Лучшие танцоры, чье видео оценили или прокомментировали посетители сайта, выходили в финал. 6 победителей видео конкурса получали главный приз - поездку на мастер-классы в Германию в танцевальную школу Dance Energy. Помимо Интернета, настоящие битвы происходили на улицах города. В Москве и Санкт-Петербурге в течение месяца проводились реальные уличные состязания по танцам. Всем участникам предлагали попробовать новые ароматы Puma Urban Motion. |