18.11.2009

"Русский Стандарт" рассчитал новую кампанию

Креатив in-house

С 1 ноября 2009 года стартовала федеральная рекламная кампания по вкладам от Банка "Русский Стандарт". Она ориентирована на 6 целевых сегментов и пройдет на таких носителях, как наружная реклама (щиты 6х3 м), транспорт (метро, автобусы и троллейбусы), пресса (19 журналов и 2 газеты), радио (2 станции) и Интернет (контекстная реклама и баннеры на 45 сайтах). Помимо прямой рекламы, в продвижении задействована механика "подарок за покупку" для дополнительной стимуляции продаж в отделениях банка.

Разработкой рекламной кампании и дизайном макетов занималось управление рекламы банка "Русский Стандарт". За медиапланирование и медиабаинг ответственно агентство Starlink. Размещением в Интернете занимались в Nectarin.

Владимир Пышный, Первый заместитель Председателя Правления Банка Русский Стандарт, так прокомментировал запуск рекламной кампании:
"Мы провели исследование потенциала рынка вкладов в России. Его результаты позволили нам сделать сегментацию депозитных клиентов. И на основе данной сегментации мы построили нашу рекламную кампанию. Мы предложили каждому сегменту в своей коммуникации свою визуализацию и послание, и таргетировали ее по каналам размещения. Рынок вкладов еще далек от насыщения. В ближайший год придут новые вкладчики, если не произойдет какой-нибудь форс-мажор. Мы ожидаем, что вкладчики заметно помолодеют - в процесс накопления будут вовлекаться молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Для большинства новых клиентов на первый план при выборе банка выйдет такой показатель как "известность", который напрямую зависит от рекламных усилий. Также, мы постепенно двигаемся в сторону усиления акцента на целеполагание в своей рекламе. Человек не живет ради ставки по вкладу, им движут его мечты. Мы предлагаем своим клиентам мечту превратить в цель, т.е. сделать ее реальной и достижимой. А средством для планомерного достижения цели являются депозиты Банка Русский Стандарт. Нужно лишь сделать первый шаг - оформить вклад."

Русский Стандарт


Помимо прямой рекламы, дополнительная мотивация клиентов, в зависимости от целевого сегмента, будет осуществляться за счет механики "подарок за покупку" - при открытии вкладов от различных сумм будут дариться банковские карты категорий "classic" и "gold", подписки на журналы OK! и "Коммерсантъ Деньги", или газету "Комсомольская правда".

Русский Стандарт


Русский Стандарт


Русский Стандарт


Русский Стандарт


Русский Стандарт


Русский Стандарт


Русский Стандарт


Русский Стандарт


Русский Стандарт