Не переводите деньги, переводите деньгиНовогодняя социальная кампания для хосписовВ преддверии Нового года будет запущена социальная кампания "Новый год должен быть праздником, особенно последний". Кампания инициирована агентством Bazina.sass+. Кампания обращается в первую очередь к бизнес-аудитории с призывом по-другому распорядиться "подарочными бюджетами" компаний: вместо закупки традиционных корпоративных подарков - календарей, бутылок шампанского, елочек и прочих никому не нужных сувениров, перечислить средства этого "подарочного бюджета" в фонд хосписов на подарки тем людям, для которых этот новый год может стать последним праздником. Пока подтверждено размещение данной кампании в дружественных Первому Московскому Хоспису изданиях - журнал и сайт Афиша, журнал Большой Город. Планируется размещение на сити-форматах в Москве, на открытках и на Интернет-ресурсах компании SUP.
Макеты:
Примеры размещения:
Промо-Страница:
|