18.11.2009

Не переводите деньги, переводите деньги

Новогодняя социальная кампания для хосписов

В преддверии Нового года будет запущена социальная кампания "Новый год должен быть праздником, особенно последний". Кампания инициирована агентством Bazina.sass+.

Кампания обращается в первую очередь к бизнес-аудитории с призывом по-другому распорядиться "подарочными бюджетами" компаний: вместо закупки традиционных корпоративных подарков - календарей, бутылок шампанского, елочек и прочих никому не нужных сувениров, перечислить средства этого "подарочного бюджета" в фонд хосписов на подарки тем людям, для которых этот новый год может стать последним праздником.

Пока подтверждено размещение данной кампании в дружественных Первому Московскому Хоспису изданиях - журнал и сайт Афиша, журнал Большой Город.

Планируется размещение на сити-форматах в Москве, на открытках и на Интернет-ресурсах компании SUP.

Макеты:








Примеры размещения:







Промо-Страница: