Orbit привлек уличного художника к рекламеНеобычная кампания Wrigley'sАгентство Evolution Bureau совместно с чикагским уличным художником, известным как Goons, создали красивый stop-motion ролик для рекламы жевательной резинки Orbit. В отличие от большинства кампаний подобного рода - рисунки художника были нанесены не непосредственно на стены и асфальт, а на бумагу, которую уже развешивали там, где было нужно. Такое временное появлений художеств на улицах Чикаго возымело и некоторый партизанский эффект и привлекло больше внимания к проекту. Примечательно, что присутствие бренда в ролике сведено к минимуму - только в конце появляется логотип Orbit. Для музыкального сопровождения была использована песня "Keep It Clean" Camera Obscura. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Evolution Bureau Executive Creative Director: Stephen Goldblatt Agency Producer: Christine Gomez Earned Media Director: Craig Batzofin Artist: Goons Music: Keep It Clean Music Company: Camera Obscura Production Company: Partizan Executive Producer: Sheila Stepanek Head Of Production: Ian Bearce Producer: Charles Spano Director: Ace Norton Production Manager: Ross Girard Director of Photography: Ross Riege Production Designer: Chelsea Oliver Animators: Musa Brooker, Sihanouk Mariona, Alex Kamer, Celeste Leipham, Nancy Parczyk, Max Winston, Melissa Goodwin Color Grade: Steven Drypolcher VFX: Steven Drypolcher Sound Design: Rohan Young, Joel Waters Sound Design Company: Lime Studios Editor: Isaac Hagy Editorial Company: Bonnie Brae Editorial |