Купить наш продукт или умеретьРеклама препарата Ангиовит"Хотите умереть? Нет? Тогда купите наш препарат" - примерно так выглядит основное послание рекламной кампании препарата Ангиовит. Закон о рекламе гласит, что реклама лекарственных препаратов не должна "способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования". Но Ангиовит - на самом деле на лекарственный, а ангиопротективный препарат, попросту витаминный комплекс, который восполняет дефицит витаминов группы B. Примечание мелким шрифтом, которое вставлено в ролик скорее для очистки совести, чем для ясности в умах целевой аудитории. Возможно, нечитаемость мелкого шрифта вводит потребителя в заблуждение не только в рекламе финансовых услуг. Возможно, к рекламе в сфере здоровья это также должно иметь отношение. Никто не говорил, что витамины полезны для здоровья и никто не говорил, что человек может жить вечно, но все же несколько неэтично использовать прямой намек на то, что внезапная смерть - прямой результат отказа от рекламируемого препарата. Евгения Кузнецова, Sostav.ru |