ВКПМ проследит за рекламойВ 2010 году мониторингом радиороликов займутся три радиохолдинга
На заседании Российской академии радио, которое прошло в рамках выставки NATexpo, генеральный директор "TNS Россия" Руслан Тагиев рассказал о перспективах рынка измерений, заметив, что в 2010 году уже три радиохолдинга будут финансировать продукт, позволяющий независимо сертифицировать выход рекламы на радио в 23 городах страны. ВКПМ воспользуется мониторингом "TNS Россия" в декабре 2009 года, а РМГ - в январе 2010 года. "Этот проект имеет большое значение для рекламодателей", - добавил господин Тагиев. Напомним, что ранее об общероссийском мониторинге рекламы на радио договорилась компания "Медиа Плюс", продающая рекламу на радиостанциях "Европейской медиагруппы" (ЕМГ). Данные мониторинга автоматически и без дополнительной оплаты стали доступны клиентам сейлз-хауса с 15 июня 2009 года. Тогда представители "Медиа Плюс" сообщили Sostav.ru, что другим игрокам рынка было предложено принять участие в финансировании данного исследования, однако они не сочли это возможным. Эксперты считают, что мониторинг радиорекламы сделает отрасль более прозрачной. Проект позволит компаниям, размещающим рекламу на радио, получить информационный сервис, сопоставимый по своему уровню с аудитом рекламы, реализуемым в области телевидения. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||