Спорт остался без логотипаБрендинговые агентства не услышали решения Минспорта
Крупнейшие российские брендинговые агентства в пятницу рассказали о своем видении символа и слогана для Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на 2006-2015 годы». Четыре агентства, вышедшие в финал, объяснили почему именно их концепция должна олицетворять кампанию по пропаганде спорта в России. Однако члены жюри, куда входят рекламисты, известные спортсмены и люди из министерства, не спешат подводить итоги. «Окончательное решение будет принято в Министерстве спорта, - сообщил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов, - Со своей стороны мы работу выполнили». «Думаем, до Олимпиады в Ванкувере логотип и слоган будет утвержден», - иронизирует организатор конкурса, директор Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) Елена Нарышкина. На презентации так и не удалось услышать представителей Минспорта. Мероприятие должен был посетить помощник министра, пресс-секретарь Дмитрий Клоков. В кулуарах появилась информация, что он объявит агентство-победителя. Теперь организаторы конкурса не скрывают: в Правительстве могут и вовсе отклонить предложенные варианты, разработав эмблему и слоган самостоятельно. Номинально таковые уже существуют (стилизованная надпись «Команда Россия»). BBDO Branding«Мы руководствовались тем, что поступки – это гораздо важнее, чем слова, - рассказывает творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц. – Поэтому использовали в логотипе энергетику, напоминающую стихи Маяковского». Слоган: «Спорт сильнее слов». Depot WPF Творческий директор Depot WPF Николай Облапохин считает, что главным в коммуникации должно стать понятие «победа»: «На наш взгляд, метафора человека, разрывающего ленту на финише – это ясный визуальный символ, понятный всем гражданам нашей страны, независимо от пола, возраста и образования». Слоган: «Спорт – всегда победа». Direct Design «Наша концепция: «движение ради будущего», - объясняет директор по стратегическому планированию Direct Design Дмитрий Стрюков. По его словам, лучше всего это отражает птица стриж. Слоганы: «Поколение сильных для сильной страны», «Команда Россия». TNC BA Управляющий директор TNC BA Наталья Меш пояснила, что одной из задач, стоящих перед агентством стала мотивация жителей России заниматься спортом. В качестве визуального образа был выбран витрувианский человек (автор – Леонардо да Винчи). Слоганы: «Спорт для тебя», «Спорт, жизнь, Россия».
BBDO Branding
Depot WPF
![]()
Direct Design
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
TNC BA
![]() |
||