"МегаФон" промотирует региональную лотерею"Миллионы от МегаФона" для регионовОператор мобильной связи "МегаФон" запустил на Северо-Западе региональную рекламную кампанию лотереи "Миллионы от МегаФона". Для продвижения лотереи от МегаФона коммуникационным агентством BCA Marketing была предложена концепция телевизионного ролика с рабочим названием "Лимонка". Съемки проходили в Юрмале в середине октября. Съемочная бригада трудилась в течение 26 часов. На роль главного героя телевизионного ролика был приглашен профессиональный жонглер. Он должен был в кадре демонстрировать свои профессиональные навыки, подкидывая лимоны в воздух. "Выжми из нас все", - призывает герой, сжимая пол-лимона в руке. Лимоны в ролике метафорично отражают суть лотереи - каждый день разыгрываются полмиллиона (пол-лимона) рублей. Для получения приза нужно только послать пустое sms на номер 5000. Чем больше sms, тем больше шансов выиграть. Технологически телевизионный ролик выполнен с использованием технологии 3d-графики и с видео-спецэффектами. Для съемок было закуплено более 100 килограмм лимонов. Разработка концепции рекламных сообщений и производство ролика осуществлялись коммуникационным агентством BCA Marketing в содружестве с киностудией "Pandora". Состав творческой группы: "МегаФон Северо-Запад": Начальник службы департамента маркетинга: Мария Косарева Эксперт Департамента маркетинга: Комиссарова Наталья Коммуникационное агентство BCA Marketing: Креативный директор: Ника Мешанова Artdirection, копирайт: BCA Marketing Аккаунт-директор: Ника Мешанова Аккаунт-менеджер: Алена Антончик Киностудия "Pandora": Продюсер: Ольга Иванова Режиссер: Виктор Вилкс Оператор: Андрей Вакорин Postproduction: postproduction.ru |