Mobiado запустило "антипиратскую" кампаниюРА "Adwise" обращается к покупателям подделокКомпания Mobiado, производитель сотовых телефонов в Luxury сегменте, начала имиджевое продвижение в Интернете. Кампания разработана агентством Adwise, которое входит в коммуникационную группу "Атор". Представители Mobiado заявили, что отправной точкой кампании стала проблема продажи огромного количества поддельных телефонов Мobiado. Эта ситуация вредна для продаж и для имиджа бренда. Имидж - основное достояние любого luxury продукта, и если каждый студент будет ходить с "мобиадо", то целевая группа к бренду охладеет. Пираты создали мощную рекламную активность. Решено эффективно воспользоваться проблемой бренда - созданным пиратами медиаэффектом. Несмотря на то, что те, кто покупает копии не в состоянии купить настоящий телефон, сформулировано жесткое и обидное для них сообщение. Но сделано это так чтобы услышала целевая группа. В этом случае медиаактивность пиратов работает на бренд Mobiado. И самое главное, именно целевая группа получает рекламное послание. Ключевое сообщение кампании: "Ты всегда будешь знать, что это подделка". ![]() ![]() |
||