23.11.2009

Guinness призывает достигать величия

Рекламная кампания бренда в Нигерии от Saatchi&Saatchi

На сегодняшний день Нигерия потребляет больше пива "Гиннесс", чем родная для него Ирландия. Потому нет ничего удивительно в создании специальной рекламной кампании бренда для этой страны.

Кампания "Reach the Greatness" или "Достижения величия" использует возросший сейчас во всем мире, и особенно в Африке, ажиотаж, связанный с грядущим Чемпионатом мира по футболу, который пройдет в ЮАР.

Ролик "Скаут" рассказывает историю футбольного агента по имени Томми Хоу, роль которого исполнил британский актер Дэнни Уэбб. Футбольные скауты занимаются поиском кандидатов в состав клуба среди молодых спортсменов или спортсменов из других стран. Именно ради этого герой Уэбба и прибывает в Африку - найти "великого" футболиста.

Ролик транслируется в Гане, Кении, Камеруне, Уганде, Кот'д Ивуаре, Гамбии, Того и еще 10 африканских странах.