Лучшее средство против бездорожья - Suzuki Grand VitaraАгентство Prior рассказало о преимуществах полного привода![]() Главной идеей, которою должен был передать макет, стала управляемость на бездорожье. Лучше всего мысль об отличной управляемости передает известное в среде водителей выражение, пожалуй, уже ставшее клише: "едет как по рельсам". Именно так принято характеризовать автомобиль с отличной управляемостью. Поэтому на принте появились рельсы, при этом рельсы прокладывает Grand Vitara, которая сама себе сделает дорогу, даже там, где присутствует только направление. Вместе с тем сюжет рекламы решили перенести на песок в пустыню, так как песчаные грунты являются одним из наиболее сложных видов бездорожья. Тем самым подчеркивается незаурядная проходимость Grand Vitara. В итоге на новом макете зритель видит Grand Vitara в двух ракурсах. Сначала крупный передний план стремительно приближающейся машины. Второй вид - это уже удаляющаяся в пустыню Grand Vitara. Внедорожник проносится мимо, оставляя за собой след на песке в виде железнодорожного пути. Представленная креативная концепция адаптирована для реализации в прессе и наружной рекламе. Состав творческой группы Заказчик - ООО "АйТиСИ Авто РУС": Руководитель отдела маркетинга - Шумская Татьяна Эксперт отдела маркетинга - Матёкина Надежда Эксперт отдела маркетинга - Аринцева Татьяна Агентство - РА PRIOR: Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов Старший менеджер по работе с клиентами - Константин Бочаров Менеджер по работе с клиентами - Софья Баринова Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий Специалист по стратегическому планированию - Алексей Бакиров Руководитель творческой группы - Евгений Золотарёв Копирайтер - Евгений Золотарев Арт-директор - Дмитрий Бережинский Продюсер - Марина Коротаева |