Tess Drive: общение, которое согреетОбщероссийская акция от чайного бренда TessС 15 октября 2009 по 31 января 2010 в России проходит акция Tess Drive. Любой участник акции может выиграть супер-приз - автомобиль, а также деньги на мобильный телефон и mp3 плеер. Подробное описание на www.tessclub.ru TESS был представлен на российском рынке в 2007 году. Бренд адресован молодой активной аудитории, тем, кто ценит не только классические сорта чая, но и стремится к новым вкусовым впечатлениям. Сегодня коллекции TESS объединяют классические сорта черного и зеленого чая, оригинальные чайные композиции с кусочками фруктов и ягод, с лепестками цветов и душистыми травами, превосходные травяные и фруктовые чаи без содержания кофеина. 20- и 10-секундные ролики в поддержку акции транслируются на федеральных каналах с 16 ноября. Состав творческой группы Клиент Орими Трэйд Директор по маркетингу Елена Холупко Руководитель отдела рекламы Марина Паукова Рекламное агентство Great Клиент-сервис директор Станислав Семенов Креативный директор Константин Платонов Арт-директор Павел Дубов Эккаунт менеджер Оксана Пузикова Hotshot Films Режиссер Кирилл Кузин Оператор-постановщик Бек Хамраев Продюсер Александра Лейбович |