"Мама, купи! Секреты детского маркетинга"Международная конференцию от портала "Твиди" и MахMediaGroupВедущий детский Интернет-портал "Твиди" и агентство indoor-рекламы в учебных заведениях MахMediaGroup представляют международную конференцию "Мама, купи! Секреты детского маркетинга" --Каковы особенности детской и подростковой целевой аудитории? --Что, как и почему покупают дети? --Как дети влияют на покупки родителей? --Как дети воспринимают рекламу? --Как запустить новый детский бренд? --Какие особенности общения с детьми и подростками существуют в рекламе? --Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской и подростковой аудиторией? --Как "упаковать" взрослый продукт "по-детски"? --Как воспитать "будущего потребителя"? На эти и другие вопросы ответят маркетологи-практики из России и Израиля. Зарубежные спикеры расскажут о собственном опыте запуска и продвижения детских брендов в Израиле - одном из наиболее конкурентных и быстрорастущих детских рынков. Российские докладчики представят особенности детского маркетинга в нашей стране и приведут примеры успешных кампаний, направленных на юного потребителя. В рамках конференции TNS-Gallup Russia впервые представит результаты нового исследования потребительского поведения, медиапотребления, стиля жизни российских подростков. Подтвержденные докладчики конференции: --Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business. "Загадочный мир тинейджеров: чем живут, чего хотят и на что тратят деньги российские подростки. TRU - новый исследовательский проект TNS о тинейджерах" --Энон Ландберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). "История успеха мороженого Nestle" --Далит Розен-Ацмон (Dalit Rozen-Atzmon), бренд-менеджер кетчупа Heinz. "Детская история недетского кетчупа" --Шай Блох (Shay Bloch), генеральный директор компании Tweegee. "Жизнь детей в виртуальном мире" --Дарья Дёмшина, бренд менеджер Cheetos. "Ближе к детям. Подходы к маркетинговой коммуникации" --Кирилл Шулькевич, генеральный директор РА MaxMediaGroup."Реклама в школах и университетах" --Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. "От рекламы бренда к диалогу с брендом" Мероприятие состоится 3 декабря в детском клубе "Солнечный Арлекино". Стоимость участия в конференции - 20 000 рублей (включая НДС) Для обладателей VIP-приглашений участие бесплатное. В цену билета входит участие в официальной части конференции, обед, пакет участника со всеми материалами и сувенирами мероприятия, а также фуршет. При регистрации и оплате участия 2-х человек от одной компании - 10% скидка за каждого участника При регистрации и оплате участия 3-х и более человек от одной компании - 15% скидка за каждого участника Более подробную информацию о конференции можно посмотреть на TvidiConference.ru |