С усами по жизниКомпания Pidilite отметила 50-летие клея FevicolОдна из крупнейших индийских корпораций Pidilite, являющаяся лидирующим производителем клеев, выпустила рекламу в честь 50-той годовщины своего бренда Fevicol. Юмористический ролик рассказывает историю непростой судьбы женщины, которая в детстве, играя в театре, имела неосторожность приклеить бутафорские усы клеем Fevicol, да так и осталась с ними до конца своей жизни. Более того, клей настолько силен, что усы оказались и у ребенка, что родился аккурат в момент смерти героини - концепция перерождения работает как швейцарские часы. Идея, может быть, и избита, но с такой юмористической подачей, да еще и в индийском стиле она смотрится очень даже неплохо. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Pidilite Agency: O&M National creative directors: Abhijit Avasthi, Rajiv Rao Creative Team: Piyush Pandey, Abhijit Avasthi, Rajiv Rao, Amitabh Agnihotri, Sameer Sojwal, Suyash Khabya, Ganesh Nayak Servicing Team: Vivek Varma, Pratik Mehta, Ramanathan Sridhar Media: Mediaedge:cia Director: Prasoon Pandey Production House: Corcoise Films Music Director: Dhruv Ghanekar |