Lipton промотирует "звездные кружки"Кампания с Ильей Авербухом, Татьяной Лазаревой и Сергеем ЛукьяненкоВ конце осени ТВ-эфир пополнят солнечные ролики Lipton, посвященные новому проекту "Звездные кружки", который проходит в рамках кампании "Глоток вдохновения". Как сообщал Sostav.ru, в проекте принимают участие Илья Авербух, Татьяна Лазарева и Сергей Лукьяненко. Знаменитости создали дизайн для фирменных желтых кружек Lipton. Рисунок на каждой из них содержит намек на профессии фигуриста, ведущей, писателя и вдохновляющее пожелание. Например, Илья Авербух на кружке нарисовал пару на коньках, кружащуюся на фоне замка, подарок от Татьяны Лазаревой передает настроение шоу, а дизайн от Сергея Лукьяненко погружает в таинственную атмосферу мира фэнтези. В ТВ-ролике раскрывается процесс создания "звездных" кружек, попутно знаменитости рассказывают о своем вдохновении. "Lipton удачно сочетает старые традиции бренда и активно использует нестандартные каналы коммуникации и интернет. Особенно приятно, что сами звезды охотно участвовали в проекте и делились своими идеями наравне с креативной командой", - замечает Владимир Подворный, арт-директор Creolab. В Интернете кампания представлена сайтом www.lipton-inspiration.ru. Помимо интервью со звездами на площадке размещаются забавные ролики с секретным видео о том, как якобы создавались кружки. Также здесь можно посмотреть мастер-классы знаменитостей: С. Лукьяненко рассказывает о том, как сочинять истории, Т. Лазарева учит выступать на сцене, а И. Авербух - кататься на коньках. Звезды с удовольствием делились секретами своего мастерства и привносили в проект собственные идеи. Для сайта разработан уникальный инструмент: возможность собрать открытку из нескольких фрагментов видео со звездами, говорящими короткие пожелания, и отправить ее друзьям. Причем, можно добавить анимацию и совместить видеоблоки в любом порядке, а значит, каждое поздравление получится уникальным. В прессе кампания также поддерживается нестандартными макетами: создается впечатление, что фотографы застали врасплох Авербуха, Лазареву и Лукьяненко в момент наведения финального лоска на кружках. Даже те, кто не сможет увидеть ТВ-ролики или заглянуть на сайт, обязательно заметят нестандартные конструкции наружной рекламы. Фигуры звезд и кружки вырублены и находятся на расстоянии от основной поверхности щита. Дополнительно в рамках кампании изготовлены прозрачные сити-форматы с изображениями звезд на внешней стороне и объемной кружкой внутри конструкции, которые подсвечиваются в вечернее время изнутри. Состав творческой группы: Ирина Нечаева, старший бренд-менеджер Lipton, концерн Unilever Надежда Тихомирова, специалист по продвижению торговой марки Lipton, концерн Unilever Елена Степанова, специалист по продвижению торговой марки Lipton, концерн Unilever Елена Шушаричева, директор по работе с клиентами, Creolab Ксения Зинченко, менеджер проекта РА Creolab Владимир Подворный, арт-директор РА Creolab Марина Норина, копирайтер РА Creolab Алексей Кагало, дизайнер РА Creolab Владимир Пастухов, веб-дизайнер РА Creolab Продакшен: ClapClap Лариса Шлепина - генеральный директор Игорь Степанов - продюсер Василий Чигинский - режиссер Эфир кампании: 09 ноября 2009 года - 31 января 2010 г. Каналы: ТВ: Первый, ТНТ, 5Канал, НТВ, РЕН-ТВ, ТВЦ, "Звезда" Пресса, щиты с экстендерами 6x3 м, сити-форматы, Интернет-поддержка, поддержка в торговых сетях. |