Эпический эффектТри работы Saatchi & Saatch для бренда PanasonicЕсли рассмотреть рекламу бренда Panasonic за последнее время, можно увидеть забавную тенденцию. Чем более неважный и бессмысленный продукт эта компания пытается продать своей аудитории, тем эпичнее и масштабнее будет его промо-кампания. Например, для продвижения функции оптического стабилизатора фотоаппарата Lumix был задействован целый парк рикш-такси в Джакарте. А чтобы сообщить миру о новом вакуумном пылесосе Panasonic, был нарисован гигантский пугающий ковер с 3D-эффектом. Но золото все-таки получает реклама триммера для стрижки волос в носу – эта кампания захватила даже городские линии электропередач. Хотя не факт, что это грех заказчика, возможно ответственность за столь интересную зависимость лежит на плечах непосредственного автора рекламы, которым во всех трех случаях стал индонезийский офис Saatchi & Saatch. KAK.RU |