IKEA наводит порядок в жизниНовая кампания от агентства InstinctАгентство Instinct разработало рекламную кампанию для магазинов ИКЕА, состоящую из двух рекламных роликов: "Беспорядок, убирайся!" и "Лунатик". Коммуникация посвящена двум категориям товаров: решениям для хранения "Пакс" и товарам для сна. Креативная концепция ролика "Беспорядок, убирайся!" основывается на том, что порядок в комнате помогает навести порядок и в жизни. Пока герои ролика находятся в неубранной комнате, они говорят странным образом, инвертируя порядок слов, но как только вещи разложены по местам, все возвращается в норму. Идея ролика "Лунатик" заключается в том, что крепкий сон доступен каждому, для этого достаточно приобретать товары для сна по доступным ценам. Герои ролика инстинктивно направляются во сне туда, где они могут спать с комфортом - в спальни ИКЕА. Магазины ИКЕА празднуют в этом году 10 лет своего существования на российском рынке. Состав творческой группы: Рекламное агентство: Instinct Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Копирайтер: Дарья Дереглазова Арт-директор: Мария Пацан Супервайзер по работе с клиентами: Анна Фокина Продюсер: Роман Жирных Production: Fetish Film Режиссер: David Popescu Оператор: Михаил Кричман Художник-постановщик: Денис Кладиенко Продюсер: Blanche Neumann Клиент: ИКЕА Директор по рекламе/заместитель директора по маркетингу: Николас Йонссон (Nicolas Johnsson) Ведущий специалист отдела маркетинга: Ольга Трукец |