Мини-шоколадки Milka учат странным словамВ кампании от Ogilvy Group RussiaКреативная кампания в поддержку шоколада Milka, основанная на идее мысленного перемещения в альпийский мир "Один кусочек - и ты в альпийском мире", проводится с начала осени 2009 года. В ее рамках Ogilvy адаптировало ролик, созданный франкфуртским подразделением агентства, разработало креатив для наружной рекламы (билборды 6 на 3 метра, перетяжки, сити-форматы), забрендировало лифты в бизнес-центрах и специальные зоны в магазинах. Та же креативная идея позволила Ogilvy в ноябре 2009 года поддержать появление нового формата шоколада Milka весом 38 грамм. Это - мини-шоколадка, представленная двумя вкусами: с фундуком и с фисташками. Для поддержки запуска нового формата шоколада Milka была разработана Креативная составляющая Интернет-кампании была создана Ogilvy, реализация и техническая поддержка выполнена Ogilvy Interactive, а за размещение отвечало медийное агентство WPP - Mindshare International. Мини-шоколадки Milka предназначены для потребления на ходу, а потому их рекламная поддержка по своему характеру подвижная и озорная. Мини- Milka не просто переносит Вас в альпийский мир, а заставляет вести себя так, словно Вы - коренной житель Альп: Вам неудержимо хочется спеть йодль или танцевать шуплаттлер - национальный танец альпийского региона. Рекламная кампания открылась размещением баннеров, которые наглядно показали, как шоколад Milka превращает обычных граждан в жителей Альп. На первый взгляд не связанные между собой баннеры начинали взаимодействовать: из верхнего баннера мини-шоколадка Milka неожиданно попадает в баннер с обыкновенным офисным служащим, который, съев ее, переносится в альпийский мир Milka. Его костюм сменяет национальная одежда жителя Альп - и раздается задорный йодль. C конца октября по конец ноября 2009 года баннеры размещаются на rambler.ru, mail.ru, yandex.ru, vnontakte.ru, livejournal.ru, ladymail.ru, 24open.ru, wmj.ru, afisha.rambler.ru. На страничке «Альпийская лавка» можно больше узнать о йодле и шуплаттлере, а также скачать альпийские пейзажи в качестве обоев для рабочего стола или рингтон-йодль. Ролик для мини-Milka снимался в одном из московских торговых центров в октябре 2009 года. Для этого были привлечены профессиональные певцы йодля, танцоры, владеющие шуплаттлером, и фигуристы Состав творческой группы: Творческая группа Ogilvy: Региональный креативный директор Ogilvy Group CEE: Robin Weeks Арт-директора: Julian Ennals, Тимофей Кордонский Копирайтеры: Александр Черкашин, Анна Кучкина Аккаунтская команда Ogilvy: Юлия Симонова, Сергей Хазов, Анастасия Морозова, Наталья Тутина
Команда OgilvyInteractive: |