Пингвины на волне PepsiПредновогодняя активность брендаВ ноябре 2009 года Московская Городская Реклама по заказу агентства Optimum Media OMD изготовила и разместила для бренда Pepsi световые перетяжки в самом центре столицы. Для логотипов Pepsi на перетяжках использована светодинамическая подсветка с эффектом "волны". Размещение является частью Новогодней кампании Pepsi в поддержку коммуникационной платформы "Все только начинается". Также в рамках предновогодней активность на российском ТВ вышел весенний ролик про пингвинов от агентства BBDO New York с русским новогодним пэкшотом. Укороченный вариант ролика сообщающает о новых "праздничных" бутылках Pepsi - 2,5 литра. Состав творческой группы Agency: BBDO New York Agency Producer: Regina Ebel Creative Director: Brian Donovan Creative: Michael Boulia; Brian Donovan Director: Traktor Production: Partizan Post Production: Framestore NY Editor: John Murray pepsi.jpg m |