26.11.2009

Ваши новые "Бархатные ручки"

Кампания от агентства APR Eurasia

Марка «Бархатные ручки» и РА APR-Евразия запускают масштабную рекламную кампанию линейки кремов для рук.

Кампания стартует 5-секундным тизером и продолжается 30-секундным спотом и его 15-секундной версией.

Создатели ставили перед собой важную задачу: изменить и даже перевернуть существующее представление ЦА об уходе за руками.

Согласно масштабным исследованиям, в том, что касается ежедневного ухода за кожей, женщины уделяют рукам значительно меньше внимания, чем лицу. Это относится к количеству и качеству косметических средств, и затраченному на уход времени. Так, для лица женщины готовы потратиться на достаточно дорогую для их бюджета косметику, тогда как для рук, как правило, покупаются самые простые, примитивные средства. Исследования подтверждают: стремясь сохранить молодость, женщины тратят время и средства на уход за лицом, тогда как именно кожа рук в силу физиологических особенностей увядает гораздо быстрей. Ухаживая за руками по существующей схеме - малоэффективные средства + полная бессистемность - женщины рискуют через 10 лет оказаться с молодым ухоженным лицом и морщинистыми увядшими руками, выдающими ее возраст «с головой».

Марка «Бархатные ручки» видит свою миссию в том, чтобы рассказать ЦА правду о руках прежде, чем женщины сами столкнутся с печальной действительностью. Впрочем, рекламное сообщение, невзирая на содержащиеся в нем шокирующие цифры, отнюдь не пессимистично. «Бархатные ручки» доказали: даже такая тонкая и уязвимая материя, как кожа рук, при качественном и систематическом уходе долго может оставаться молодой и красивой.

Марка «Бархатные ручки» ставит перед собой не просто образовательные, а, можно сказать, миссионерские задачи, и готова продвигать торговую категорию в целом. То, что марка впервые обращается к формату тизера, подчеркивает важность и даже революционность данной кампании - как для бренда, так и для российского рынка.









Состав творческой группы:

Client: ОАО Концерн "Калина"

Рекламное агентство: APR Eurasia
Account group head: Екатерина Беликова;
Account manager: Екатерина Буц;
Creative director: Елена Пчелкина;
Senior art - director: Вячеслав Кривенко;
Senior copywriter: Татьяна Риздвенко

Production: М. Продакшн
Продюсеры - Елена Марковская, Максим Белицкий
Режиссер - Лео Залесски
Оператор- Максим Осадчий